При поддержке Nvidia создается система виртуальной реальности SnowWorld для помощи ожоговым больным.
Неоднократно появляются сообщения о пользе компьютерных игр. Вот еще одно из их числа - крупнейший производитель видеокарт, фирма Nvidia, вместе с вашингтонским ожоговым центром и базирующейся в Сиэтле компанией Imprint Interactive представили систему виртуальной реальности SnowWorld, которая поможет пострадавшим от огня отвлечься от мучающей их боли. Система была разработана с использованием технологий первой совместными усилиями University of Washington's Virtual Reality Research Center и двух последних организаций. Кстати, недавно она была выбрана, чтобы быть представленной на выставке под названием "Design Life Now: National Design Triennial 2006", которая пройдет 29 июля будущего года.
Программа SnowWorld будет отвлекать пациентов от неприятных ощущений, предлагая совершить захватывающее и в то же время немудреное путешествие по трехмерному снежному каньону, где игрок сможет кидаться снежками по снеговикам, стаям пингвинов и мамонтам.
Несмотря на то, что многие игроборцы предпочитают не замечать пользы от игр, электронные развлечения с успехом используются для обучения и в медицине. Например, есть мнение, что они улучшают скорость реакции и развивают внимательность, помогают в лечении как отвлекающий фактор при болезненных процедурах (или, как в данном случае, при ожогах), а также являются отличными обучающими инструментами для водителей и военных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий